Разбор срыва

Проблема

В вашей компании - стагнация и бездействие. Или наоборот - много напрасной суеты и стресса. Гораздо больше ошибок и неудач, чем успехов и результативных прорывов. Чёрная полоса определённо затянулась.

Контекст

Сотрудники и руководители не хотят меняться, не разделяют сложности. Им трудно договориться о чем-то, они мало разговаривают друг с другом. «У нас так заведено» - типичная отговорка. Ощущается сильное сопротивление, но его причина в полной мере не ясна.

Запрос лидера

В такой ситуации лидеру трудно сформировать точный запрос, потому что корень проблемы скрыт. Хочется поменять руководителей, систему мотивации, внедрить чёткие бизнес-процессы, провести тренинги.

Неудачный опыт

Однако эти инструменты дают кратковременный эффект, а возврат к ежедневной рутине восстанавливает барьеры, от чего разочарование и апатия только усиливаются.

Решение

Не всегда удаётся определить корневую причину всех срывов. Бывает, что источник проблемы уже исчез, но защитные рефлексы продолжают действовать. Люди могут защищаться, скрывать агрессию, идти на принцип, делать на зло, но не говорить об этом. 

На интенсиве «Разбор срыва» за мы учимся говорить и концентрироваться на корневых причинах срывов. Подобно эффекту домино это разрушает барьеры общения и быстро ведёт команду к продуктивному состоянию. 

Мы работаем с текущими бизнес задачами и срывами компании: на сессии находим решения и корректируем бизнес-процессы. Команда обретает привычку совместно и быстро решать проблемы и договариваться. 

Эта привычка закрепляется и становится культурой компании в практике «Переговоры 360»

Заказать презентацию об интенсиве "Разбор срыва"

blank