Переговоры на 360

Проблема

В компании нет отдела продаж, есть отдел «отгрузок». У продавцов - давние, почти дружеские отношения с клиентами, они исправно «отгружают» заказы, но не развивают продажи. Новые продукты, если и появляются, не продаются, а текущие продажи снижаются.

Контекст

У отдела продаж, возможно, и не было такой роли. Когда-то основатель разработал продуктовую матрицу, но теперь он меньше вовлечён, и продукты перестали развиваться. Инициативу по созданию продуктов, развитию продуктовой матрицы должны взять на себя… кто?

Неудачный опыт

Настроить управление продажами - так лидер формулирует запрос. Продавцов обучают техникам продаж, накачивают эмоциями, усложняют систему мотивации. На выходе ожидают, что продавцы проявят инициативу, принесут удачные идеи по развитию рынков и продуктов, но они только искуснее торгуются за бонусы с продаж.

Запрос

Мы слышим запрос иначе: не компания должна управлять продажами, а продажи - компанией. Бизнес создаётся, потому что им управляет сильный продавец - основатель. Но со временем эту роль должен взять на себя отдел продаж.

Решение

На программе «Переговоры 360» мы охватываем переговорами все процессы в компании — маркетинг, НИОКР, производство, финансы, логистика, персонал. Продавцы начинают вести переговоры от имени клиента с компанией и наоборот. И однажды обнаруживают способность управлять компанией с позиции продаж. Это — не управление в организационном смысле, а влияние на все процессы в компании.  

Заказать презентацию об интенсиве "Переговоры на 360"

blank