Машина Времени

Проблема

Руководители планируют работу не дальше, чем на месяц вперёд. Стратегии нет, или о ней не вспоминают. Компания не знает, куда идёт, чего ждать, к чему готовиться. Лидеры не ставят амбициозные цели, не рискуют, не проявляют инициативы. Если не изменить ситуацию, компания потеряет будущее. 

Контекст

Бизнес развивается циклично. Когда-то компания сделала рывок, и сегодня пожинает плоды. На следующий рывок нужен другой настрой, другая команда. Это сложно - в отработанный процесс встроить изменения, создать задел на будущее, но не растерять то, что имеем. 

Запрос лидера

Лидер обязан думать о будущем, а сотрудники - нет. Запрос лидера - создать команду, которая мыслит и действует, как предприниматель. Лидеру нужна не только ясная стратегия, но и люди, которые смогут ее воплотить в жизнь.

Неудачный опыт

Поговорили и разошлись - вот обычный результат стратегических сессий. Лозунги произнесены, обещания даны, флипчарты сфотографированы. Наступает понедельник, и мы вновь обсуждаем неотложные дела. И так - до следующей сессии. 

Решение

Успешные компании сегодня отличаются не столько ясностью стратегии, сколько способностью успешно реагировать на постоянные изменения рынка. Эта способность появляется, если в компании одновременно есть и базовая уверенность, и ресурс для инноваций.  

На интенсиве «Машина Времени» мы описываем вариативность будущего, состояние компании, готовой к любому из вероятных исходов, траекторию движения к этому состоянию. Мы ищем ответ на вопрос «как мы будем действовать в той или иной ситуации» вместо «куда мы придём через 5 лет».  

Команда обретает базовую уверенность и ресурс для инноваций. И в этом состоянии становится способной проектировать уверенную долгосрочную стратегию, действовать активно и взвешенно рисковать.  

Это состояние компании закрепляется и становится источником ресурса в практике «Здоровье компании»  

Заказать презентацию об интенсиве "Машина времени"

blank